Гарантия

Уважаемые покупатели!


Совершая покупки в нашем магазине Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдены. Наш магазин руководствуется в своей работе ГК РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", “Правилами продажи товаров дистанционным способом” от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любая техника, продающаяся в магазине имеет гарантию.

Интернет-магазин my-restore.ru гарантирует соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. На все аксессуары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия. Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

Гарантия 6 месяцев

Обмен и возврат

Техническая поддержка

Гарантия 6 месяцев

Обмен и возврат

Техническая поддержка

Условия гарантийного обслуживания

  • На все приобретенные в нашем интернет-магазине аксессуары для Apple распространяется гарантия сроком 6 месяцев от нашего магазина. Гарантийные обязательства распространяются на скрытые заводские дефекты и предоставляется при наличии оригинала товарного чека.

Условия обмена или возврата товаров надлежащего качества

  • Если вам не понравился купленный товар, то его можно вернуть или обменять на другую модель в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”.
  • Будьте внимательны! Обмен/возврат товаров надлежащего качества производится только если он не был в употреблении, при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без царапин (повреждений) и целостности упаковки (в том числе упаковки дополнительных устройств, например батареек).
  • При нарушении условий обмена/возврата администрация интернет-магазина имеет право отказать в возврате/обмене.
  • Наушники и гарнитуры, в случае их использования и отсутствии дефектов замене и возврату не подлежат, так как побывали в ушных раковинах и могут быть отнесены к средствам личной гигиены.
  • Защитные пленки и стекла относятся к расходному материалу и обмену / возврату не подлежат, если были использованы по назначению.

Условия обмена или возврата товаров ненадлежащего качества

  • Если у купленного товара обнаружился дефект (брак), то его можно вернуть или обменять на другую модель в течение гарантийного срока.
  • Сложные электронные устройства (аккумуляторы, наушники, проекторы и т.д.) отправляются к поставщику для прохождения экспертизы. В случае подтверждения заводского дефекта, покупателю, на его выбор, возвращаются денежные средства или выдается новый товар.

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств

  • Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности устройств;
  • Нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие устройства, подключение к не рекомендованным источникам питания;
  • Обнаружение стёртого или уничтоженного сериного заводского номера;
  • Некомплектность оборудования.

По вопросам возврата/обмена Вам необходимо: предварительно связаться с нами по телефону +7 (910) 081-87-82 или e-mail: my-restore@mail.ru, приехать к нам в офис, а также быть готовыми предоставить документы (чек выданный при покупке или товарная накладная), подтверждающие покупку в нашем магазине и товар в полной комплектации согласно технической документации.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому всегда стремимся занять сторону нашего клиента.

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".

my:Restore. Создавайте качество вместе с нами.