Условия сдачи техники Apple в ремонт

Условия сдачи техники Apple в постгарантийный ремонт.



1. Сервис-центр (СЦ) гарантирует, что информация о Заказчике не будет передана третьим лицам (кроме компании Apple).

2. Перед сдачей устройства в СЦ, необходимо отключить функцию «Найти iPhone/iPad» и снять пароль блокировки экрана.

3. Аппарат с согласия Заказчика принимается на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности не указанные в приемной квитанции. Подписывая приемную квитанцию, Заказчик соглашается с тем, что техника принимается как бывшая в употреблении со следами использования, и все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при диагностике, возникли до передачи техники в СЦ. Заказчик предоставляет право передачи устройства в СЦ более высокого уровня.

4. Сроки ремонта/гарантийного обслуживания могут составлять от 3-х до 45-ти дней.

5. Необходимо оставлять при себе все аксессуары (накладки, наушники, чехлы и бамперы).

6. Все устройства сдаются на диагностику без упаковок и коробок.

7. Специализированный сервисный центр принимает на постгарантийное обслуживание устройства, приобретенные на территории РФ и других стран у официальных ритейлеров.

8. В случае нарушений эксплуатации устройства сервисный центр по желанию клиента может выдать платный акт-заключение о техническом состоянии устройства. Подробности уточняйте у операторов.

9. Наш сервисный центр не несет ответственность за утерю личных данных и информации с любых носителей, идущих в составе устройства (данные клиента не подвергаются изменению, вмешательству и проверкам).

10. После выполнения ремонта техника может находиться в сервисном центре в течение 30 дней на бесплатном хранении. Максимальный срок хранения до проведения утилизации равен 60 дням.

11. Оплата ремонтов и диагностики производится наличными при получении оборудования. В случае необходимости оплаты по безналичному расчету клиент обязан сообщить об этом до или во время приема оборудования.

12. Сервисный центр Apple оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном/постгарантийном ремонте , если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

- неисправность стала следствием использования аппаратных средств, произведенных не компанией-производителем продукта

- неисправность связана с програмным обеспечением устройтсва

- неисправность стала следствием случайного повреждения или небрежного обращения, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации (механические повреждения, сколы, трещины, вмятины, следы влаги, следы модификаций устройства)

- неисправность связана с наличием посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком

- неисправность стала следствием непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

13. Сервисный центр Apple оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном/постгарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

- не обнаружено проблем, возникших с аппаратными средствами производителя оборудования

- проблема стала следствием использования аппаратных средств, произведенных не компанией-производителем продукта

- проблема связана с програмным обеспечением устройтсва

- проблема стала следствием случайного повреждения или небрежного обращения, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации (механические повреждения, сколы, трещины, вмятины, следы влаги, следы модификаций устройства)

- наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком

- проблема стала следствием непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

14. Сервисный центр Apple имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.

15. В случае проведения платного ремонта Apple, сервисный центр (Москва) предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами, гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата.

16. Сервисный центр Apple в Москве через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).

17. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.

18. Сервисный центр Apple (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.

19. В случае неявки владельца оборудования в течение 60 (шестидясяти) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисных центров. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра.

20. Наш сервисный центр не несет ответственность за восстановленные аппараты кустарным путем, а не компанией Apple.




Условия выдачи оборудования


1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.

3. Адреса сервисных центров Apple по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте. 



Условия Гарантии


1. На все услуги, оказываемые нашей компанией, и комплектующие предоставляется гарантийный срок - 3 месяца со дня выдачи аппарата Заказчику (Клиенту).

2. Исполнитель гарантирует безотказную работу установленных комплектующих и деталей в течение всего гарантийного срока.

3. Гарантийный ремонт распространяется только на детали и работы, связанные с устранением заявленной неисправности согласно Акту приемки и выполненных работ.

4. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Отсутствия или неправильно заполненные документы (Акт выполненных работ);
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Нарушения сохранности гарантийных пломб (если такие устанавливались);
- Механические повреждения Устройства, неуказанные в данном Акте выполненных работ на момент выдачи и принятия готового Устройства Клиентом.
- Механических повреждений/воздействий Устройства и/или установленных согласно данному Акту комлектующих (запчастей), вызванных нарушением условий эксплуатации или хранения (Царапины, потертости, следы давления, деформация корпусных элекментов и т.д.).
- Следов механических вмешательств и/или воздействий (ремонта, вскрытия и т.д.) третьих лиц.
- Механических повреждений/воздействий неуказан в следствии химического или теплового воздействия; стихийными бедствиями.
- Контакта Устройства и/или установленных согласно данному Акту комплектующих (запчастей) с токопроводящей жидкостью (водой).
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- Повреждение аппарата, вызванное использованием оборудования вместе с аксессуарами, не одобренных предприятием изготовителем.
При замене разбитого дисплея и сенсорного стекла Устройства Клиенту сообщается о необходимости замены деформированного корпуса или проведения работ по восстановлени его геометрии. Отсутствие данных работ в Акте считается отказом клиента от рекомендаций и проведении данных работ. В случае наличия деформации и отказа от оказания услуг по ее устранению - срок гарантии составляет 14 календарных дней и не распространяется на механические деформации и неисправности установленных комплектующих, полученные в следствии монтажа нового модуля в поврежденный корпус и дальнейшей эксплуатации его клиентом.

5. Гарантия не распространяется на:
- Услуги чистки Устройства от пыли и/или контакта с токопроводящей жидкостью (водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств после контакта с токопроводящей жидкостью(водой).
- Услуги ремонта и восстановления Устройств на программном уровне (русификация, сброс настроек).
- На время автономной работы Устройства после замены элемента питания (аккумуляторной батареи).
- Услуги и работы, срок гарантии в которых отсутствует, что зафиксировано в Акте выполненных работ в пункте "Гарантийный период: Без гарантии", что согласовано с Заказчиком и подтверждено им фактом оплаты и наличием подписи.

6. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся памяти оборудования или на либо других носителях информации, при выполнении услуг по ремонту.

7. В случаях повторного обращения Клиента, Устройство принимается Исполнителем для проведения бесплатной гарантийного диагностики, установки гарантийного случая и, случае необходимости, выполнения гарантийных обязательств в срок от 3 до 45 раб. дней.

В случае утери акта выполненных работ Исполнитель вправе отказать Заказчику в гарантийном ремонте.






Перед сдачей устройства в постгарантийный ремонт,

на нем необходимо отвязать учетную запись iCloud.